вторник, 4 февраля 2014 г.

Жизнь в гармонии с собой и с окружающим миром... Это возможно?

Вот такой вопрос... Мой ответ - возможно!
Я просыпаюсь утром и понимаю -
я счастлива! Потому что "доброе утро" это,
как мне подсказали, не время суток, а состояние души!

Пути достижения гармонии или 
КАК я это делаю:
1. Перестаньте смотреть телевизор, ВООБЩЕ!!! а также слушать радио, читать газеты и журналы!
2. Общайтесь только с позитивно настроенными людьми!
3. Улыбайтесь! Всем! В том числе и негативным, раздраженным людям))))
4. Ежеминутно, ежесекундно ощущайте запахи, звуки, прикосновения... короче, "быть здесь и сейчас" в КАЖДЫЙ момент времени!
5. Путешествуйте! Если нет возможности уехать за границу, путешествуйте по стране, по городу, по квартире... ведь что такое по сути путешествие - это возможность увидеть и узнать что то новое...Не ленитесь совершать открытия, откройте глаза и уши, взгляните на привычные вещи с другой стороны! По сути, путешествовать можно и не вставая с постели...)))
6. Каждый день знакомьтесь с новыми людьми, попробуйте узнать, чем они живут, что их волнует, найдите точки взаимодействия!
7. Развивайте свои навыки и умения!
8. Совершайте открытия и делитесь ими со своим окружением... Станьте интересным человеком!
9. Читайте!!! Складывайте буквы в слова - это приятно и полезно)))
10. Меняйтесь)))

Главное - сделать первый шаг! Желательно в нужном направлении))) Успехов и удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий