пятница, 13 июня 2014 г.

Быть или не быть??? Поиски ответа или оправдание своего бездействия

Благодарю тебя, мой постоянный читатель! За твой интерес ко мне, к моим мыслям.... За твои комментарии! они заставляют меня идти дальше, по пути исследования себя, изменения и улучшения своей реальности))) Надеюсь, что мои мысли, хотя бы на чуть-чуть, подтолкнут и тебя к движению))
А ты действительно готов идти к своей мечте?
Представь, мы с тобой выходим на улицу и спрашиваем у всех людей подряд: 
- Вы хотите быть здоровыми?
- Да, конечно!
- А Вы хотите иметь много денег??? и свободное время в придачу?
- Смешной вопрос! ДА, ДА, ДА!!!
- А что Вы готовы делать для этого?
- А что надо?
- Надо ДЕЛАТЬ!!!
- Ой, нет! Это не мое! у меня не получится.... и т.д.
Знакомо? Думаю, да!
А что ты готов ДЕЛАТЬ, чтобы прийти к своей МЕЧТЕ???
Видишь сад?  Он может быть такой - ухоженный, цветущий, радующий глаз!

А может быть такой:

Какой тебе больше нравится???
Мы каждый день оказываемся перед выбором - использовать открывающиеся перед нами возможности или прятаться за отговорками,  ухаживать за своим садом или позволить ему зарастать)))
Если ты, также как я, хочешь изменить свою жизнь, создать  НОВУЮ реальность для себя и своих близких, ТАК хочешь, что никакие препятствия не смогут тебя остановить, я готова тебе помочь! Мы вместе будем создавать новое, невероятное, великолепное БУДУЩЕЕ!!! 
Подпишись на рассылку! чтобы я могла связаться с тобой)))
БЛАГОДАРЮ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий