вторник, 4 июня 2013 г.

Плохая новость...

Друзья!
Есть две НОВОСТИ! Хорошая и плохая)))) Спешу поделиться! Традиционно, с плохой... Не возражаете?? Я так и думала... Плохая новость: УСПЕХ - не случайность!!!
Почему эта новость ПЛОХАЯ????- спросите Вы...
Объясняю: случайность - это что-то неожиданно падающее Вам в руки, выигрыш в лотерею, найденный на улице кошелек с миллионом долларов...))) Короче, халява! О... это сладкое слово ХАЛЯВА!!!! Успех - НЕ халява! А результат последовательных и планомерных действий! Расстроила?? Понимаю....сама расстраиваюсь)))

А какая ХОРОШАЯ новость? Уже интересно??? Так вот, хорошая НОВОСТЬ - я приглашаю Вас в путешествие, в путь навстречу своей МЕЧТЕ! ВАШЕЙ МЕЧТЕ!!!

Я собираю команду победителей, которые готовы думать по-новому, жить по-новому, зарабатывать по-новому, меняться и ВЫИГРЫВАТЬ!!!
А   ВЫ  ПОБЕДИТЕЛЬ???
События, происходящие в мировой экономике сегодня, заставляют каждого человека задуматься о своем будущем. Как показывает практика, ни государство, ни крупные частные корпорации, не хотят (да и не могут) предоставить гарантии социальной защиты, дать уверенность в завтрашнем дне, тем более позаботиться о Вашем финансовом благополучии! 

Пора РЕАЛЬНО взглянуть на мир и начать ДЕЙСТВОВАТЬ! Создавать СВОЙ мир финансовой свободы и независимости!


Стань членом моей команды! Начни путь к своей МЕЧТЕ!!!

Мой е-мейл: lehova@ mail.ru
Скайп: svetlana.lehova
Вконтакте: http://vk.com/lehova_sv

Комментариев нет:

Отправить комментарий