воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Приятное танго...С кем???

Записки начинающей тангеры...
Оговорюсь сразу - мой опыт танцевания всего 2 года и я не претендую на лавры эксперта, я хочу порассуждать и УСЛЫШАТЬ мнение других тангеро по этому вопросу... 
Возможно, Вам это покажется не интересным, ну что ж... Для меня это важный вопрос, поскольку живу я в Вологде, небольшом городе, где танго-движение только набирает силу, и понимание ценности танца уже есть, а возможностей реализовать свое желание танцевать не так уж и много)))
От чего зависит получение  радости, эмоционального подъема, кайфа от танца? Только ли от профессионализма танцующих?? Достаточно ли быть музыкальным, чувствовать музыку, чтобы состоялось ЧУДО??? Почему одних девушек приглашают, а других нет? Почему не со всеми мужчинами хочется танцевать? Простые вопросы, банальные, но, видимо, ВЕЧНЫЕ!!!
Друзья! может попробуем вместе найти ответы? ВАМ это НАДО? Или только я этим заморачиваюсь?

1 комментарий:

  1. Светлана, добрый день! Вы правы, мы действительно, разучились, получать радость от таких простых действий как танец! Я очень люблю танцевать, правда последнее время, делаю это дома. На дискотеки уже ходить не с кем,подружки стали серьезными дамами, да и пьяную толпу видеть не хочется. Очень хорошо , что сейчас появляются возрастные группы любителей танца. Танец-это не только правильно поставленное движение, тупо заученная позиция. Для меня танец - эмоция, которую я переживаю в конкретную минуту, под конкретную мелодию, это состояние души, полета, любви, страсти. Снятие внутренних блоков и зажимов.Порой люди сами себе дают установки, так можно танцевать, а так нельзя, и пошли шаблоны. А все они идут от страха,неуверенности в себе.
    Эйфория танца, радость жизни, сияние глаз - создает ауру женщины, которую желают! Такая женщина никогда не будет сидеть одна.

    ОтветитьУдалить