пятница, 5 апреля 2013 г.

МЛМ - реальная возможность изменить свою жизнь!

Если бы мне 2 года назад сказали, что я буду заниматься сетевым маркетингом, более того, считать индустрию МЛМ серьезным бизнесом, я бы не поверила... "Этого не может быть!" - сказала бы я... В моем представлении занимающиеся этим люди, это люди не нашедшие себя, странные, с БОЛЬШИМИ клетчатыми сумками, пристающие ко всем: "Ну купи....!!!"
А я  - из интеллигентной семьи, с высшим образованием, более того - АРХИТЕКТОР! Член Союза архитекторов России! Короче "белая кость, голубая кровь". НИКОГДА!!! НИ ЗА ЧТО!!!!
Есть такая вещь - "оказаться в нужном месте в нужное время".... Что касается серьезных жизненных поворотов - какое бы то ни было предложение, оно  должно быть сделано вовремя, когда человек может его услышать. Для меня это "вовремя" оказалось октябрем 2012 года!
Это был кризисный год для меня - год потерь, переосмыслений, серьезных изменений... И я УСЛЫШАЛА! И очень благодарна людям, рассказавшим мне об этой возможности, и моим близким, поддержавшим меня в желании воспользоваться открывшейся возможностью!
Я стала изучать основы и принципы МЛМ индустрии - читала книги, смотрела видео, посещала события компании - начала учиться новому! и я поняла - сетевой маректинг - это РЕАЛЬНО недооцененный вид бизнеса, интересный и увлекательный!

Так ЧТО я приобрела?
  • Я получила возможность улучшить КАЧЕСТВО своей жизни!
  • Я расширила, и продолжаю расширять, свой круг общения! 
  • Я получила новый толчок для развития и самореализации!
  • Обучаясь, я приобретаю новые знания и навыки! Здесь заложены неограниченные возможности для личностного роста!
  • Возобновила знакомства с огромным количеством интересных умных людей, с которыми меня когда-то сводила жизнь и потом развела в силу разных причин. Со многими я теперь СОТРУДНИЧАЮ!
  • Познакомилась с большим количеством успешных, богатых, целеустремленных людей!
  • Я сама решаю когда и сколько мне работать! Моя свобода передвижения зависит только от моих желаний!

И самое ГЛАВНОЕ: Я создаю новую степень СВОБОДЫ для себя и своей семьи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий