четверг, 4 апреля 2013 г.

ОБО МНЕ.....


  • Я - архитектор, член правления Вологодской региональной организации Союза архитекторов России, директор Проектного бюро, начинающий предприниматель в индустрии сетевого маркетинга и просто интересная ЖЕНЩИНА!
  • Я люблю людей, люблю ЖИЗНЬ во всех ее появлениях! Я позитивная и жизнерадостная, уверенная в себе творческая ЛИЧНОСТЬ!
  • Главные мои ценности – СВОБОДА и независимость! На каждом этапе жизни я создаю новую степень свободы для себя, и с уважением отношусь к свободе и независимости других людей. Если мне надо, чтобы другой человек что-то сделал для меня, я вдохновляю его на это действие, а не принуждаю!
  •  Я нахожусь в гармонии с собой и с окружающим миром. Я доброжелательная и открытая.
  • Моя активная жизненная позиция не дает мне сидеть на месте, что проявляется в моих увлечениях – больше всего я люблю путешествовать и танцевать! Я отправляюсь в путешествия 3 – 4 раза в год, уже была в США, Японии, Южной Африке и многих других странах. По секрету скажу: мое новое хобби – это аргентинское танго!!! Я танцевала на милонгах в Лондоне, Риге, Санкт-Петербурге, Москве и др.городах России. НЕВЕРОЯТНЫЕ эмоции и ощущения! Теперь, благодаря танго, в любой стране мира я нахожу друзей буквально за считанные минуты!
  • Мое любопытство не знает границ и является одним из главных движущих качеств! НАДО все попробовать, почувствовать и потрогать!!! В путешествиях обожаю бывать на рынках – цветочных, продуктовых, рыбных, «блошиных»… Рынок – это средоточие культуры народа, его цвет, вкус и запах!
  • Я много читаю, мне нравится учиться и нравится учить! Не поучать, а совместно открывать новые горизонты и покорять новые вершины! Удивлять и удивляться! Регулярно посещаю тренинги, мой багаж это фундаментальный тренинг личностного роста «Орфография жизни», бизнес-тренинги, женские тренинги. Работа над собой позволяет мне расти и развиваться, повышать собственную цену. Я с благодарностью отношусь к своим Учителям!!!
  • Я общительная, обладаю хорошими организаторскими способностями, легкая на подъем! Готова на любой «кипиш» кроме голодовки))) С удовольствием занимаюсь организацией массовых развлекательных  мероприятий  различного рода в Союзе архитекторов, на работе, для друзей и знакомых.
  •  Я готова помогать и поддерживать близких по духу мне людей, радоваться и грустить вместе с ними, внимательно слушать. Я хороший друг!
  • Я ответственная и честная, могу принимать решения и рисковать! Я хозяйка, директор и идейный вдохновитель в своем проектном бюро. Мое бюро  создает проекты для строительства многоквартирных жилых домов, крупных торговых центров, спортивных комплексов, многие из которых уже построены. Как предприниматель в индустрии сетевого маркетинга и партнер крупной европейской компании, я создаю команду единомышленников, вместе с которой мы активно двигаемся к финансовой независимости.
  • Я уверенна в себе, в своих силах и в своем УСПЕХЕ!!!
  • Моя миссия – помочь другим людям изменить свою жизнь, улучшить ее качество, наполнить содержанием, ощутить радость БЫТИЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий