среда, 24 апреля 2013 г.

- Опять хочу в Байрес...
- А что, ты там уже была?
- Нет...я уже хотела!!!

Узнаете?? Да, это я, это Вы... Мы уже научились МЕЧТАТЬ - это плюс! Но  не умеем ПЛАНИРОВАТЬ  движение к цели - это минус(((  А если мы научимся ставить цели и их достигать, то наша жизнь будет состоять из одних ПЛЮСОВ - больших и маленьких!!!

Буэнос-Айрес (для танцующих танго Байрес) - столица Аргентины, бедной страны в Южной Америке, для тангеро - самая вожделенная страна мира! Почему? Там живет ТАНГО! Оно  растворено в воздухе, в каждом переулочке и дворике,  каждая травинка подчиняется  ритму танго...
Аргентинцы танцуют как дышат!!
Я точно знаю, что не за горами этот волшебный день, когда я прилечу в Аргентину, и все будет так, как я представляю себе, и даже ЛУЧШЕ! Звуки танго понесут меня на милонги, на уроки Маэстрос, вокруг будут новые друзья и ощущение, что мы знакомы были всегда!
Танго-комьюнити отличается от других тусовок большей степенью открытости и доверия - ДОВЕРИЕ, возникающее на физическом уровне и переходящее в душевную приязнь и духовную близость!!!
Моя цель - научиться танцевать и путешествовать красиво, получая от этого максимальное количество положительных эмоций!!!

Хочу пригласить Вас в свою компанию - давайте путешествовать вместе!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий