суббота, 6 апреля 2013 г.

Мужчины и женщины - правильная модель отношений

«Какой бы сильной не была женщина, она ждет мужчину сильнее себя... и не для того, чтобы он ограничивал ее свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой.»( Анджелина Джоли)

Уже давно у меня созрела мечта: "Хочу, чтобы в моей жизни появился мужчина, которому я с радостью буду подчиняться..." МУЖЧИНА!!! Защитник, добытчик, за которым как за каменной стеной! Я - свободолюбивая, независимая, самодостаточная, НО...я хочу, чтобы мой Мужчина взял на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за меня, за мою жизнь, за нашу семью! Я не хромая и не беспомощная, но я ЖЕНЩИНА и моя миссия создавать уют и тепло внутри нашего дома, гармоничные и любящие отношения, моя зона ответственности заканчивается порогом дома. А дальше - мир Мужчин, их огневой рубеж!
Женщина становится счастливой и любимой, когда понимает эту простую истину... К сожалению, мне никто никогда не говорил об этом, я "продукт" эпохи социализма, идеи равенства полов и т.д. 
Не воспитали, не научили, не рассказали... Как следствие, проблемы в семейной жизни, разводы, неумение строить гармоничные любящие отношения...
Как ни парадоксально звучит, но мужчин, не способных (не желающих) взять на себя 100% ответственность, воспитываем тоже мы, женщины, приучая их к домашней женской работе, контролируя каждый шаг, безмерно заботясь и опекая...а потом удивляемся - где же рыцари на белом коне?? ГДЕ ОНИ???
Обидно, что осознание пришло так поздно!!!  

1 комментарий: